Brainstorm
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА

Блоки эффективной посадочной страницы

Блоки эффективной посадочной страницы

Многие не понимают, для чего нужны лендинги в десять блоков и решают применить 4 стандартных раздела «О компании», «Наши услуги», «Цены» и «Контакты». На самом деле так делают почти все. Если Вы хотите привлечь больше внимания и клиентов, то Вам просто необходим лендинг с десятью блоками. Они создают дополнительную мотивацию на покупку, своеобразно выстраивают отношения с продуктом. Покупатель «клюнет» и заострит свое внимание именно на Вашей компании.


Здесь мы представим блоки для лендинга, которые выполняют конкретные информативные функции для покупателя. Порядок блоков меняют в зависимости от ниши, ниже представлена примерная нумерация.


Первый экран

На него падает взгляд в первую очередь, поэтому информация должна быть максимально продуманной и конкурентоспособной. Здесь содержатся ключевые сведения для потенциального покупателя, Ваше уникальное торговое предложение. Например, цена продукции (899 рублей за 1 штуку), срок доставки (в течение 48 часов) или страна производства (прямые поставки из Италии).


Блок с характеристиками продукта

Этот блок больше подходит для оптовой продажи, а также для ниш, в которых покупатель не полностью проинформирован обо всех преимуществах продукта. Кроме этого, блок может отвечать на вопрос посетителя о причинах высокой стоимости товара или услуги. То есть необходимо создать четкую картину о продукте в голове потенциального покупателя. К примеру: «За что покупатели ценят нашу обувь» и далее следует перечисление уникальных характеристик в виде инфографики.


Блок про составные части продукта

Необходим для ниши услуг, например, для компаний по организации досуга или языковых центров. Также с помощью этого блока потенциальным покупателям описывают комплектацию продукта, его состав. Если предыдущий блок полностью раскрывает характеристику продукта, то в этом блоке товар или услугу раскладывают на компоненты.


Блок с тройной гарантией

Подходит для любого лендинга. Обычно его располагают после блока сценами. Его составляют на основе типичных возражений целевой аудитории и указывают преимущества сервиса своей компании.


Блок с достижениями

Любая посадочная страница должна иметь этот блок, особенно в нише с высокой конкуренцией. Когда продукт предлагают несколько компаний, покупатель будет делать выбор в зависимости от удобства условий сделки и компетентности компании. Блок с грамотно оформленными достижениями и преимуществами подтолкнет человека к покупке именно Вашего продукта.


Блок о сотрудниках

Используется для лендингов компаний, предоставляющих услуги. То есть в случае, когда покупателю будет важно, каким образом результат будет достигнут.


Блок об услугах или отделах

Применяется в посадочных страницах в тематиках предоставления комплексных услуг или когда предлагается несколько товаров из одной области.


Блок о партнерах и клиентах компании

Подходит для любой посадочной страницы. С помощью него у посетителя возникает доверие к компании, особенно при использовании логотипов известных клиентов и партнеров.


Блок с кейсами

Используют в сферах инфо-бизнеса, предоставления услуг и в нишах, где важен сам процесс достижения результата. Эффективно воздействуют принцип «Было/Стало», подкрепленный инфографикой и скринами со статистикой.


Призыв к действию

Без этого блока не обойтись любому лендингу. Причем здесь нужно проявить всю свою оригинальность, так как стандартное выражение «Оставьте заявку» не так уж и эффективно действуют на посетителя. Например, можно вступить в диалог с клиентом и уточнить у него интересующие детали или поставить кнопку, чтобы потенциальный покупатель смог задать вопрос очень быстро.


Также хороший результат можно получить благодаря использованию следующих блоков:

  • преимущества клиента от пользования Вашим продуктом;
  • как происходит процесс предоставления услуги;
  • блок с калькулятором;
  • блок с акцией и временным ограничителем;
  • подарки и условия его получения;
  • блок «Как добраться» (карта) и контактная информация.

Все вышеперечисленные блоки значительно повышают эффективность лендинга. Совместно со специалистами нужно лишь выбрать наиболее подходящие для ниши блоки. В этом Вам помогут наши профессионалы и разработают для Вас посадочную страницу, которая действительно будет продавать!


Возврат к списку