Brainstorm
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА

Искусство создания посадочных страниц

Искусство создания посадочных страниц

Возможности онлайн-бизнеса становятся значительно шире благодаря действенным инструментам в руках умелых вебмастеров. Одним из таких эффективных инструментов увеличения продаж и привлечения клиентов является качественная посадочная страница.

В этой статье мы объясним понятие «landing page», расскажем о принципах работы и правилах создания посадочных страниц.


Лендинг пейдж или посадочная страница

Лендингом называют специальную веб-страницу с контекстной рекламой, на которую посетителей перенаправляют поисковые системы или социальные сети. Основная задача посадочной страницы – побудить посетителей к целевому действию. Под целевым действием в данном случае подразумевается заполнение опросников, покупка товаров или заказ услуг, скачивание триал-версий программ, запись на консультацию, предоставление контактных данных и т.д.

Для достижения максимальных результатов рекомендуется соотношение одного запроса к одной странице. Повышение уровня продаж напрямую зависит от точности сообщаемой информации. Чтобы вы имели наглядное представление о посадочных страницах, обратимся к примеру.

Под запрос «имплантация зубов в Москве», хороший лендинг выглядит таким образом:

Здесь есть четкое коммерческое предложение, описание преимуществ от получения услуги и приглашение записаться на консультацию в удобное время. В идеале landing page должен состоять из предложения с временными рамками и подчеркнутого призыва к действию.

Структура

Заголовок лендинга обязан соответствовать заголовку контекстной рекламы. Если сниппет поисковой выдачи сообщает пользователю о возможности установить зубной имплант в Москве за 7500 рублей, то информация на посадочной странице должна оправдать ожидания посетителя.

Описание предложения не следует перегружать – информационная перенасыщенность утомляет клиентов. Описание рекомендуется составлять из убедительных и лаконичных тезисов, подчеркивающих личную выгоду пользователя от приобретения услуги.

Отзывы довольных клиентов внушают доверие к организации, поэтому их наличие является большим плюсом.


Визуальная презентация выполненных работ даст посетителям представление о конечном результате. На примере клиники по установке зубных имплантов хотелось бы увидеть фоторяд в формате «до и после» разного уровня сложности.

Побуждение к приобретению товара или заказу услуги осуществляется нажатием кнопки «Купить» или заполнением формы онлайн-заказа.


Автоматическое создание лендингов

Есть возможность наладить процесс автоматического создания посадочных страниц. Главное условие – контент сайтов не должен покрывать все ядро запросов.


Делается это так:

Берется csv файл с полями «№ – фраза – заголовок объявления – текст объявления – URL, ведущий к объявлению – шаблон LP». В пункте «шаблон LP» запишется автоматически созданный номер шаблона. Их может быть несколько (зависит от вида услуг и типа представления LP). Скрипт генерируется программным методом – обходя csv файл, он создает на сайте страницы (в соответствии с пунктом «URL» шаблона) и вставляет в заголовок страницы пункт «Заголовок объявления».

Существует несколько разновидностей LP – обычная страница с меню и в формате «выполни действие или покинь страницу».


Краткое резюме

Создавайте грамотные лендинги, и вы увидите положительную динамику роста продаж.

Возврат к списку