Brainstorm
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА

СМИ о нас, мы о SMM

СМИ о нас, мы о SMM

Многолетний опыт успешного продвижения бизнеса в интернете приносит свои плоды – за экспертным мнением к нам обращаются авторитетные СМИ. Лицом мартовского номера делового журнала National Business в Перми стал Сергей Кравченко, основатель и идейный вдохновитель нашего маркетингового агентства Brainstorm.

Вчера его интервью из журнала на тему маркетинга в социальных медиа появилось в разделе новостей экономики Перми портала Permnews.ru. В интервью даны детальные ответы на актуальные вопросы, интересующие бизнесменов и специалистов по продвижению в соцсетях.

Какое будущее ждет SMM?

Крупные компании с мировым именем делают большую ставку на социальные сети как мощный канал коммуникации с клиентами. Высокую эффективность интернет-маркетинга по достоинству оценили и более мелкие игроки рынка, порой отказываясь от создания сайта в пользу ведения группы в соцсети. Крупнейшая социальная сеть «ВКонтакте» находится в топе среди рейтинга интернет-проектов и по популярности не уступает главным федеральным каналам для целевой аудитории в возрасте от 14 до 34 лет.

Статистические данные по регионам показали, что лидирующие позиции среди соцсетей занимают «ВКонтакте», «Instagram», «Facebook» и «LinkedIn». Наиболее платежеспособная аудитория сконцентрирована в двух крупнейших городах России – Москве и Санкт-Петербурге.

Зачем нужно продвижение в соцсетях?

Использование Social Media Marketing для бизнеса – это отличная возможность привлечь трафик через социальные платформы. Разработчикам сайтов необходимо оптимизировать ресурсы под популярные соцсети, ведь в ближайшем будущем без SMM-продвижения на вряд ли удастся реализовать масштабные проекты. Чтобы завоевать внимание аудитории важно учитывать интересы владельцев аккаунтов в социальных сетях и научиться улавливать тренды.

Качественное продвижение бизнеса в интернете требует комплексного и системного подхода. Для начала нужно проанализировать актуальную ситуацию с продвижением в соцсети. Затем формулируются цели и находятся подходящие маркетинговые инструменты для их достижения. Оценка эффективности производится исходя из результатов кампании по продвижению в общем, но и действий каждого из инструментов в частности.

Как увеличить число подписчиков?

Создавая паблик, важно знать, как привлечь и удержать внимание подписчиков. У владельцев аккаунтов популярных соцсетей должна быть мотивация для вступления в группы. Соответственно, сообщество должно публиковать контент, который будет отвечать их интересам и потребностям. Как правило, они нацелены получить исчерпывающую информацию о тех или иных товарах и услугах, консультацию от квалифицированного специалиста, а также дополнительные преимущества в виде скидок и бонусов. Дополнительный трафик может прийти с крупных форумов, где ежедневно проводит время ваша целевая аудитория. Поэтому рекомендуется размещать в этих сообществах посты и кидать ссылки на Вашу группу. Также имеет смысл настроить контекстную рекламу и закрепить на сайте виджет.

Что нужно знать начинающему SMM-щику?

Не стоит перебарщивать с количеством постов – следует равномерно распределить их по времени. К подписчикам необходимо проявлять дружественное отношение и ни в коем случае не игнорировать их. Если пользователь разместил в группе негативный отзыв, то стоит попытаться разрешить конфликтную ситуацию мирным путем. Здесь определенно помогут навыки грамотного конфликт-менеджмента. В случае, когда компромисс найти не удалось, можно обнародовать официальные факты и цифры, опровергающие неверную информацию. Нужно считаться с любой точкой зрения клиента и реагировать на претензии адекватно. Негативные комментарии удалять не рекомендуется – это вызовет новую волну негатива. Публикуемый контент должен быть разнобразным и интересным.

К чему стремиться?

Правильно расставляйте приоритеты компании и достигайте поставленных целей.

Возврат к списку