Brainstorm
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА COIFFANCE В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "ВКОНТАКТЕ"

Заказчик

Coiffance — французский бренд, выпускающий профессиональную косметику для волос: краску, шампуни, спреи.

Задача

Подогреть интерес к бренду Coiffance, а также получить заявки на оптовые закупки продукции.

Наша аудитория:

  • Владельцы салонов красоты – основная аудитория.
  • Парикмахеры, стилисты.
  • Ценители профессиональной косметики для волос.

География — вся Россия.

Наши действия

Наша команда занималась продвижением бренда в социальной сети «ВКонтакте». Анализ целевой аудитории показал, что именно на этой площадке сосредоточена основная масса потенциальных клиентов бренда. Прежде всего, мы создали привлекательный профиль, отражающий имидж компании Coiffance. 


В группе было создано несколько обсуждений, посвящённых часто задаваемым вопросам. Оперативные ответы на комментарии позволили достичь сразу двух целей. Во-первых, удалось выяснить потребности клиентов;  кроме того, администраторы сообщества зарекомендовали себя с лучшей стороны благодаря своевременной реакции и вниманию к участникам группы.

Контент

В группе «ВКонтакте» публиковались фотоотчёты, отправленные представителями Coiffance. 80% публикаций — работы, выполненные мастерами, которые пользуются продукцией данной марки. Подробные фото и отзывы реальных людей позволили привлечь внимание подписчиков группы и заинтересовать их в продвигаемом бренде.


Кроме того, была создана рубрика «Советы», где публиковалась содержательная и полезная информация для всех категорий пользователей.

Конкурсы

Чтобы повысить конверсию от таргетированной рекламы, мы запустили розыгрыш. Схема стандартная: пользователь делится записью с коллегами, которые у него в друзьях — они в свою очередь подхватывают и размещают публикацию у себя на странице. Победитель определяется с помощью приложения Random.App, и мы публикуем видеозапись, чтобы пользователи не сомневались в подлинности результатов. Таким образом, участники сообщества не только проявили интерес к продукции, но и распространили информацию о ней.


Таргетированная реклама

С помощью приложения «Церебро» мы проанализировали аудиторию, затем выбрали профильные группы, собрали из них активных пользователей — тех, кто лайкает и репостит записи, а также комментаторов в обсуждениях.

По ключевым словам нашли сообщества салонов красоты, парикмахерских и id людей, которые указаны в контактах этих групп.

Мы протестировали 25 объявлений и выбрали из них наиболее эффективные.

Итоги

Благодаря всем принятым мерам результат не заставил себя ждать.

  1. Привлечено свыше 2000 пользователей за 7 месяцев.
  2. Охват уникальных составил более чем 11000 пользователей.
  3. Получено 140 лидов.