Brainstorm
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТА ДЛЯ ПСИХОЛОГА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ"

Заказчик

Психолог-консультант, гештальт-терапевт Елена Карпова

Задача

Привлечь людей с проблемами в отношениях на постоянные консультации

О клиенте

Елена Карпова — семейный психолог из Перми, гештальт-терапевт и врач. Консультирует супружеские пары и проводит личные встречи с клиентами. Занимается гештальт-терапией около 5 лет. В начале мая мы с Еленой договорились о привлечении клиентов через таргетированную рекламу во «Вконтакте».

Стоимость консультаций на сайте Елены

Личная индивидуальная гештальт терапия 1000 руб. за час. Встречи проходят 1 раз в неделю. Количество встреч определяется индивидуально на первой встрече и зависит от текущей ситуации клиента

Работа с супружеской парой 2000 руб. за 2 часа работы (встречи проходят 1 раз в неделю или 1 раз в 2 недели. Частота и количество встреч определяется так же индивидуально для каждой пары.

Подготовка площадки

Было

Раньше группа называлась «Консультации по супружеским отношениям». На аватаре стояла стоковая картинка, а весь контент состоял из нескольких публикаций с прямой рекламой услуг. В сообществе было около 30 подписчиков.

Стало

Сейчас группа выглядит так: https://new.vk.com/terapia007 В первую очередь сменили прямое позиционирование на блог и назвали сообщество: «Психология отношений. Блог Елены Карповой». Договорились с Еленой, что она будет публиковать только авторские публикации и делиться своим профессиональным опытом. Изменили аватар и дали Елене рекомендации по оформлению статей.

Левый блок. Поиск аудитории

Так как сообщество тематическое, выбрали женщин, состоящих минимум в трех похожих группах. В результате — отклик минимальный. Пересекали с семейным положением, возрастом, активностями, тестировали разные подходы — должного результата все равно не было.

Clip2net_160728164859.png

Попробовали протестировать аудиторию по гороскопам вместе семейным положением, но и этот трафик оказался нерелевантным и не дал результата. Зато выяснили, что скорпионы — самый мнительный знак.

Clip2net_160728164959.png

Спец. формат тоже не заходил. В итоге, пересмотрели подход к аудитории и решили выяснить, что пишут люди о своих проблемах на форумах. Получился такой портрет: женщины, состоящее в браке более двух лет, недовольные положением дел в семье

Промопост

Для новой аудитории решили использовать формат промопоста. Рекламную запись составили вместе с Еленой.

u4u-0JyRUzM.jpg

Настройки аудитории сделали довольно простые: замужние женщины от 25 лет. И, наконец-то, все начало работать. Подписчик в первые дни выходил по 4 рубля. На данный момент средняя цена подписчика — 8 рублей.

bejtwqkvTNg.jpg

Результаты

За полтора месяца привлечено более 1000 подписчиков.

A-IQRPjjTJM.jpg

К сожалению, мы не можем показать примеры откликов, так как в них затронута личная жизнь пользователей. Зато публикуем диалог с Еленой

1CA47g5lqzg.jpg