Brainstorm
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА

МЕТОД ПОДБОРА АУДИТОРИИ В СВАДЕБНОЙ ТЕМАТИКЕ

Показываем пример настройки рекламы на заказ свадебных приглашений ручной работы. Метод подбора аудитории хорош сразу с двух сторон. Получаем лояльную аудиторию к рекламе и отсекаем офферов.

Месяц назад к нам обратился клиент Loskdecor. Задача: создать заявки на заказ свадебных приглашений. Из опыта знаем, что в свадебной тематике самый качественный трафик — новички вступившие в свадебные сообщества. Средняя цена подписчика — около 20 руб. 

На новичков настроиться несложно. Собираем ID участников сообщества через парсер. Делаем настройку на это сообщество, исключаем список пользователей, которых собирали заранее. Через некоторое время новые пользователи вступают в сообщество, и аудитории становится достаточно для запуска рекламы. 

Если вы работали со свадебной тематикой, то замечали насколько накручены свадебные сообщества офферами.  

dS4x80JgjoE.jpg

Новички в сообществе могут быть как и заинтересованными пользователями, так и офферами. Поэтому, чтобы исключить показы рекламы на офферов, необходимо отдельно собирать базу «ботоводни». Процесс довольно долгий, утомляющий и кропотливый. Также периодически нужно обновлять базу. 

Гипотеза

Publer — сервис для мониторинга рекламных объявлений в соцсетях. Показывает по запросу объявления, которые участвуют в ротации, и их рекламные площадки. В сервисе есть возможность фильтровать объявления по источнику. В данном случае нас интересовали рекламируемые свадебные сообщества.   

JBrPGbbVU6g.jpg

Мы предположили, что если настроить на вступивших именно в эти сообщества, то получим аудиторию лояльную к рекламе и без офферов, так как владельцев этих сообществ интересует целевой трафик. Но опять же — все настраивают рекламу по-разному, поэтому нет 100% уверенности, что все привлекают именно целевой трафик.  

Тест

Сообщества собирали вручную, чтобы фильтровать абсолютно нецелевые. Всего получилось около 100 ссылок. Чтобы не ждать заветных 50 вступивших с каждого сообщества, на 7-10 сообществ делали одно объявление.  

6eZtpoR5GFM.jpg

Для чистоты эксперимента использовали одно объявление на все аудитории.  

IcZ8wa2OKIE.jpg
Первые результаты

XEoKmIX7-xA.jpg

Средняя стоимость вступившего через большой формат — 9,42 руб.