Brainstorm
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА

САЙТ ДЛЯ РАДИОСТАНЦИИ "НАШЕ РАДИО" (ПЕРМЬ)

NASHE.PERM.RU

Заказчик

Крупная радиостанция «Наше Радио».

Задача

Поддержка благоприятного образа компании и привлечение слушателей.


Был создан интерактивный прототип, позволяющий вносить правки в режиме онлайн. После этого был составлен макет, согласно которому велась дальнейшая разработка сайта.
Для разработки портала «Наше Радио Пермь» используется система управления 1С-Битрикс: Управление сайтом – Эксперт. Это технологическая основа для разработки информационного портала со своей социальной сетью и сообществами.

Дизайн сайта – Flat с сохранением фирменного логотипа и узнаваемых элементов.

Удобная особенность заключается в том, что слушатели могут включить радиотрансляцию прямо на сайте, с любой страницы.

О новинках и наиболее интересных событиях слушатели могут узнавать благодаря обновляющимся блокам с актуальными акциями и мероприятиями, а также разделу с горячими радионовостями, где представлена информация о гостях в эфире, концертах и других событиях. Кликнув на любой из этих блоков, посетитель может открыть полный текст записи.


В блоках «Программы» размещается информация о последних, наиболее актуальных и популярных радиопередачах в эфире станции, а «Афиша» выполнен в виде слайдера с переключением кадров. В разделе с подробным описанием также есть карты с адресами, по которым будут проходить концерты.

В разделе «Ближайшие мероприятия» будут отображаться изображения афиш предстоящих концертов и даты их проведения.
Далее расположен блок «Наши люди». Здесь находятся фотографии и имена радиоведущих, расписание эфирного времени (либо передачи). Каждая фотография кликабельна и ведет на страницу с детальной информацией о ведущем.

Благодаря дополнительным модулям появилось больше функциональных возможностей.

  1. Посетители могут оставлять комментарии к материалам (например, в записях о программах, новостях, информации о концертах и пр.). 
  2. Возможность проведения онлайн-опросов, голосований и анкетирования посетителей сайта - при этом будет получена информации об аудитории сайта, о ее интересе к определенной акции или продукту и т.д.
  3. Подписка на новости и организации списков рассылки. Посетители смогут подписываться на рассылки новостей сайта. Подписка без регистрации пользователя (анонимная) с идентификацией только по email-адресу.
  4. Интеграция с соцсетями: пользователи могут делиться информацией с сайта.
  5. Рекламный модуль, который позволяет организовать управление баннерами (в том числе сбор статистики), настройку и продажу рекламы.

В результате был разработан сайт, отвечающий специфике деятельности компании и её стилю. Для привлечения большего числа посетителей на сайт была запланирована SEO-оптимизация.

Участники проекта

Менеджер проекта
Анна Латанцева
Проектирование
Анна Латанцева
Аккаунт менеджер
Елена Бурдакова
Веб дизайн
Евгений Нифантов, Ульяна Айтакова
Техническая часть
Семён Скобелкин